Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.02.2020

Как получить справку о выплаченных пособиях и справку 2-НДФЛ?

 

  В связи с введением нового порядка выплат пособий с 1 июля 2019г. региональное отделение осуществляет выдачу справки 2-НДФЛ и справки о произведенных выплатах застрахованным лицам.

Нововведение связано с реализацией в Воронежской области проекта Фонда социального страхования «Прямые выплаты», в рамках которого пособия по временной нетрудоспособности, материнству и детству перечисляются застрахованным работающим гражданам напрямую региональным отделением Фонда.

         За получением справки можно обратиться лично или через уполномоченного представителя с заявлением установленной формы (бланк заявления можно скачать по ссылке: www.fss.vrn.ru/content/blanki-dokumentov-grazhdanin). В случае если за получением справки обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

Способы подачи заявления на оформление справок:

1) на личном приеме в Воронежском региональном отделении по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.43, (каб. 222, 223 - за справкой о выплаченных пособиях, каб. 101 – за справкой 2-НДФЛ);

2) почтовым отправлением на адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.43;

3) через личный кабинет застрахованного лица: cabinets.fss.ru, указав способ получения «только в личный кабинет получателя».

   Поскольку электронная почта не относится к защищенным каналам связи и не обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006  №152-ФЗ «О персональных данных» о защите персональных данных, ее использование, в том числе для направления территориальным органом справок, в которых также содержатся относящиеся к персональным данным сведения, не представляется возможным и будет не соответствовать законодательству Российской Федерации.

Таким образом, справки предоставляются:

    1) лично в Воронежском региональном отделении по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.43, (каб. 223 - справки о выплаченных пособиях, каб. 101 – справки 2-НДФЛ);

    2) направляются почтовым отправлением;

    3) посредством личного кабинета получателя социальных услуг Фонда.

        Справки оформляются в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем подачи заявления.

        Для централизованной выдачи справок сотрудникам организаций необходимо представить:

- коллективное обращение организации;  

- заявления застрахованных граждан;

- документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации).

       Для получения справки о выплаченных пособиях до 1 июля 2019 года заявителю необходимо обратиться по месту работы.

       Если справка необходима для предоставления в учреждения социальной защиты Воронежской области, то обращаться за ее получением в Фонд не обязательно. В рамках межведомственного электронного взаимодействия специалисты социальной защиты самостоятельно запросят в Фонде нужные сведения.

 

Поделиться:
Дата создания: 17.02.2020 15:03
Дата последнего изменения: 17.02.2020 15:03